Нейросети и стратегический маркетинг. Распаковка бизнеса с Чатом GPT

Продолжим мучить наши нейросети на предмет стратегического маркетинга! И сегодня мы попросим Чат GPT устроить распаковку реального бизнеса. В прошлый раз мы проделали это с экспертом, теперь реал биз.

Напомню, предыдущие части по Стратегическому маркетингу тут и тут

Идем в Чат GPT И пишем промпт (список вопросов можно дополнить своими):

————–

Ты – профессиональный интервьюер, задача которого – рассказать о бизнесе так, чтобы клиенты поняли его крутость, ценность, и захотели воспользоваться продуктами или услугами компании. Задай мне эти вопросы в формате интервью, по одному, ждешь моего ответа и задаешь следующий вопрос.

– Представьте бизнес: кто вы, чем занимаетесь, какие ценности и миссия лежат в основе вашей работы?

– Какова история создания вашего бизнеса? Почему он появился, с чего все начиналось?

– Какие проблемы клиентов вы решаете? Что вас вдохновляет на работу?

– В чем уникальность вашего продукта/услуги? Что делает вас лучшим выбором?

– Какие результаты получают ваши клиенты? Приведите примеры.

– Какой ключевой подход или фишка выделяет вас среди конкурентов?

– Расскажите о вызовах, которые вы преодолели, и чему это научило ваш бизнес.

– Какую главную мысль вы хотите донести своим клиентам?

При необходимости задавай дополнительные вопросы, которые помогут вытащить экспертность, ценность бизнеса и его продуктов для клиента. Старайся получить максимально подробные и ценные результаты уровня 3.

На основе полученных ответов напиши живой, увлекательный текст о нашем бизнесе в формате истории, которая подчеркивает ценность и крутость бизнеса и его продуктов для потенциального клиента, и привлекает клиентов сделать покупку именно у нас.

—————-

После того, как пройдете интервью, нейронка напишет вам текст. Он может получиться сразу хороший, а может потребовать доработок. Я например вводил вот такой уточняющий промпт:

—————–

Неплохо, но давай добавим в нее больше креатива и душевного тепла

—————–

И в итоге я получил то, что вообще не надо было дорабатывать. Вы можете попросить еще раз переписать, добавив или убрав что-то. Уточнения и дополнения при работе в нейросетях это норма, не стремитесь получить отличный результат с первого раза.

Так же по результатам интервью можно попросить написать буллитами, что из себя представляет наша компания и почему клиенты должны покупать именно у нас.

А потом по этим буллитам создавать:

– контент-планы

– посты

– статьи

– прогревы

– да и много что еще, это же не паханное поле!

Пример моей работы с этим промптом можете посмотреть тут (понадобится VPN): https://chatgpt.com/share/67659df5-49dc-800b-bfce-4108ec3c6a92

ПС: что дальше? Надо позиционироваться. Где мы в этом рынке? Мы продолжим, накидайте огня, если хотите дальше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *