Как правильно подводить аудиторию к продаже: стратегии запуска и создания контента для максимальной эффективности вашей линейки продуктов

Как правильно подводить аудиторию к продаже: стратегии запуска и создания контента для максимальной эффективности вашей линейки продуктов

В комментариях резонно замечают: написать не долго, а вот о чем писать?

И это как раз тема сегодняшнего поста!

Если коротко – все наши посты должны иметь какую-то понятную цель. Чаще всего, в конечном итоге, эта цель – деньги. Мы же про коммерческие проекты говорим, правда?

Окей, вспоминаем посты про стратегический маркетинг. Там мы хорошо описали наш Продукт и ЦА (Что и Кому продаем), и теперь готовы жечь напалмом глаголом, чтобы делать продажи.

Но у нас, обычно, есть не один продукт (странно, если он один), а линейка продуктов. Например, для разных сегментов ЦА, для решения разных проблем, ну и так далее.

Смекаешь, к чему я?

А к тому, что наш контент должен логично подводить к продаже! Но что конкретно продавать, какой Продукт?

Вот тут прям проблема для многих. Большинство (как минимум, значительная часть коммерсов) считают, что можно и даже нужно одним постом (серией постов) продавать одновременно ВСЕ свои продукты. Логика простая:

– ну мало ли, кому-то надо это, кому-то другое. Вот пусть и купит каждый, что ему надо, да?

Нет! Это работает хреново. Такой “широкополосный” маркетинг всего подряд (гвозди, краска, обувь, а теперь еще и майонез) только рассеивает внимание тех, кто готов купить конкретный продукт прямо сейчас.

Поэтому, логичнее всего устраивать запуски одного конкретного Продукта в одну единицу времени. Например, в эти 2 недели мы запускаем Продукт 1, а в следующую неделю Продукт 2. Работаем по принципу револьвера. Выпустили один патрон, барабан провернулся, стреляем следующий. Потом еще. И так пока не закончатся Продукты.

Затем все повторить.

К чему это нас подводит?

А к тому, что ВСЕ посты этих двух недель будут логично подводить ЦА к покупке именно этого конкретного Продукта. Да, только его. Нет, другое не продаем. Совсем не продаем. Нет, не уговаривай, только этот.

Приняв эту истину, мы понимаем о чем писать, хоть и пока без конкретики. Но уже стало яснее, да?

Ну и небольшое задание тебе.

Подумай и составь для себя список своих Продуктов (или бандлов, но об этом позже), и расставь их в том порядке, в котором ты будешь их запускать. И давай наберем 20+ реакций на этот пост, и я тогда расскажу, что делать дальше.

Погнали!