Как создать маркетинговый супер-автомат и освободить время для важных дел: личный опыт и советы эксперта

Как создать маркетинговый супер-автомат и освободить время для важных дел: личный опыт и советы эксперта

Хе, надушнил я вчера, ну извините😆

Давай расскажу что такое автоматизация на более понятном языке

Цифры и деньги мне понятны, но расскажу о клиентах

Пару слов о себе

За 2025 год я:

– три раза съездил в отпуск (море и горы), и планирую еще один выезд
– посетил 8 этапов соревнований по картингу, и впереди еще два

Соцсети работали

– выходили посты, статьи, видео
– приходили новые клиенты и подписчики, деньги

Кроме того я:

– делал автоматизации клиентам
– делал автоматизации себе
– регулярно оказывал техподдержку клиентам по настройке их автоматизаций (это занимает время, да!)
– был занят на своем производстве (там меня по времени больше всего)
– готовил к запуску еще два направления бизнеса (да, я не просто говорю про бизнес, я им занимаюсь более 20 лет)

Соцсети велись

– приходили новые подписчики и клиенты
– капали на счета деньги

Конечно, у тебя наверное команда 20 человек, поэтому так…

А вот нихрена
Да, раньше так и было. Сейчас нас четверо на ВСЕ мои проекты, живых людей. Все остальные – электронные сотрудники и автоматизированные процессы.

А причем тут ты?

У тебя тоже может быть так
Просто посчитай, сколько времени ты тратишь на рутину, и чем бы ты мог заняться вместо нее. Не херачить ручками посты в разные соцсети, а просто нажать кнопочку один раз в 2 недели. И все полетело само. Круто, да? Вот и я так думаю.

Хочешь так же?

Хочешь тратить время на то, что действительно важно, а не на рутину?
Тогда пиши, сделаем тебе маркетинговый супер-автомат. А ты займешься чем-нибудь интересным. Пиши @SergeyATz