Как эффективно превратить новых подписчиков в покупателей: секреты успешного отдел лидгена

Как эффективно превратить новых подписчиков в покупателей: секреты успешного отдел лидгена

И так, чем реально должен заниматься отдел лидгена?

Мы уже выяснили, что просто гнать трафик, это прекрасно, но недостаточно. Хотя, рекламные агентства именно этим и занимаются, и у них именно такой KPI, много трафика, дешевые клики и (в лучшем случае) подписчики. И нам, если мы покупаем их услуги, придется платить именно за это.

Но если мы занимаемся лидгеном в своем бизнесе сами, то следует держать в уме другой показатель – количество первых продаж с нового трафика.

Обращаю внимание, не сумма продаж, а именно количество. Сейчас объясню логику.

Самая трудная продажа

Самая трудная продажа – всегда первая. Человек нас не знает, не доверяет, и ему очень стрессово отдать свои кровные деньги хрен пойми кому. И поэтому превратить читателя (подписчика) в клиента, это очень непростая задача.

А потом, когда он у нас уже купил, попробовал наш продукт, увидел, что его тут не обманывают, он готов к бОльшему. Такая продажа, даже на более высокие чеки, будет для него куда более легкой. Но этим уже занимается совсем другой отдел.

Lead Generation и Lead Conversion

То есть, повторяем:

Lead Generatio и Lead Conversion работают в паре, а не отдельно, и их задача получить как можно больше новых клиентов. Не “рекламщик нагнать море трафика, а ты там делай что хочешь”, а вместе, с одной целью.

Да, хорошие дорогие маркетинговые агентства так и работают – изучают нишу, изучают продукт, ЦА, и только затем простраивают стратегию продвижения.

Два пути построения стратегии

Тут есть два пути, мы их уже обсуждали, но повторю.

– от рынка
– от продукта

Подход “от рынка” характерен для инфобиза и услуг. Когда выясняется реальна потребность публики, и под ее потребности создается продукт.

Подход “от продукта” характерен для товарки. У тебя есть производство кирпича, и именно вот такого кирпича, других станков у тебя нет. А значит, ты должен продавать именно этот продукт, и под него строить стратегию.

Ну и конечно, если мы сами не маркетологи, а продажу сделать нада, то зовем на помощь ИИ, он нам поможет составить такую стратегию.

Давайте так, 20+ реакций на этот пост, и выкладываю крутой промпт. Нет, не так… МЕГА-ПРОМПТ!
Погнали!