Пожалуйста, предоставьте текст статьи, чтобы я мог помочь вам с созданием заголовка.

Пожалуйста, предоставьте текст статьи, чтобы я мог помочь вам с созданием заголовка.

Какой же способ продаж лучше, спросите вы?


А я отвечу – тот, который приносит вам больше всего денег, дорогие подписчики!

А вот как это узнать? Только через тесты. Но давайте пробежим по базовым вещам, которые безотказно работают в любой нише.

1. Продажи в лоб работают для недорогих продуктов, которые ну прям очень нужны, или прям очень хочется.


Хлеб, например. Или какие-то недорогие хобби. Товары с низкой ценой, так называемая “пофиг-цена”, зона спонтанной покупки.

Нет смысла устраивать долгие прогревы, квизы, многошаговые продажи, если ты продаешь продукты повседневного спроса, недорогую одежду, недорогие наборы для рукоделия. Тут можно просто – описание, цена, кнопка купить. Как на фото 1, это моя реклама ротанга. Просто описание и приглашение купить. Все. Работает прекрасно уже три года.

Но замечу, что для инфобиза лобовые продажи не годятся даже для условно-бесплатных (до 500р) продуктов, нужен бесплатный шаг.

Да, и еще уточню, что модель лобовых продаж может сработать и на дорогом сложном продукте, но только если это супергoрячая аудитория, которой это нужно еще вчера, и она осознает, что это ей нужно еще вчера. Ну или на ваших горячих фанатов. А иначе – добро пожаловать во второй тип продаж.

2. Продажа с прогревом.


Это, пожалуй, один из лучших способов. Но он многогранен, ибо…
Постараюсь пояснить коротко, потому что детальней мы рассмотрим это позже. Продажа с прогревом может быть (опять подушню и дам список):

– через бесплатный шаг (продукт)
– через квиз
– через переговоры (встречу)
– через презентацию
– через диагностику (консультацию)
– через бесплатный вебинар (живой семинар)
– через серию постов (писем, сообщений)
– через бесплатный расчет (кухни, окна, дом, кредит)
– через сервис (чистка, диагностика авто)
– через распаковку
– через бесплатную коуч-сессию
– через бесплатный (условно-бесплатный) тестовый период (сейчас за рубль, или неделю бесплатно)
– через дегустации

Ну в общем, суть понятна, да? Мы даем себя попробовать, и если вкусно, то милости просим, платить сюда.

Это очень крутая модель, которую применяют в самых разных отраслях. В инфобизе это все вообще мастхэв, но не только, применяется и в оффлайн бизе, только в путь.

На втором фото чуть доработанная реклама нашего ротанга. Почти все тоже самое, но люди вовлекаются в небольшую воронку, где им выдается каталог, потом присылается пост-знакомство, потом фото работ нашим ротангом, затем отзывы и призыв купить. Отлично прогревает “похожие” (look alike) аудитории, которые не такие горячие, но им тоже надо. Работает – великолепно.

Где еще применяется?


1. Дорогие шубы, через бесплатную примерку. Очень популярный кейс, который показывают все бизнес-тренеры.
2. Продажа окон через бесплатный просчет
3. Кухни через бесплатный замер и/или дизайн-проект
4. Ремонт авто через бесплатную (недорогую) диагностику подвески
5. Автомобили через тест-драйв
6. Тренеры (музыканты, репетиторы) через бесплатное занятие

Это самое простое. Но есть куда более сложные и хитрые модели с прогревом. Например, подбор стиля или прически. Подобрали, нравится? почему это еще не ты? Садись в кресло (дуй в примерочную).

Или стрижка, самая обычная. А побрызгать тебя вот этим прекрасным лосьоном за 1000 долларов, бесплатно? От него волосы мягкие и шелковистые, а женщины покладистые и страстные. Пожалуйста! Нравится? Купи подписку на стрижку на год, такой лосьон всегда будет в подарок.

Это если очень коротко о двух типах продаж. Все остальное, что я описывал вчера, ложится в эти две модели. Да, там дальше есть продолжения, которые делают из спонтанного покупателя многолетнего фаната, но это уже другая история, не будем пока про нее.

А как ты продаешь, в лоб или через прогрев? Напиши в комментариях!