Где могут теряться деньги на пути к первой продаже?
1. Выбор ЦА
Кому мы продаем, кому надо, четко сегментировав этих людей, или лупим по площадям в стиле “я фотограф для всех”?
2. Рекламный креатив
Картинка и текст, отражают ли они боли/хотелки аудитории? Цепляют ли? ЦА видит ли в описании себя?
3. Посадочная страница
Куда мы приземляем трафик. Какой там оффер, цепляет ли?
Узнаёт ли посетитель себя, есть ли описание выгод? Есть ли призыв к действию?
4. Что происходит после посадочной страницы?
– Улетает заявка? Кто её обрабатывает и как быстро.
– Выдаётся лидмагнит? Что происходит после него.
5. Какой вводный продукт продается?
Он вообще кому-то нужен? Цена приемлема? Есть ли выгоды от его использования?
6. Как он продается?
В лоб? Через цепочку прогрева? При личной встрече? Через консультацию или диагностику?
Пробеги по этому списку и ответь себе на эти вопросы. Пока самостоятельно. А скоро я покажу, как это можно сделать с помощью современных технологий.
Пиши в каменты, что получилось!