Как не потерять деньги на пути к первой продаже: 6 важных шагов для успеха в бизнесе

Как не потерять деньги на пути к первой продаже: 6 важных шагов для успеха в бизнесе

Где могут теряться деньги на пути к первой продаже?

1. Выбор ЦА

Кому мы продаем, кому надо, четко сегментировав этих людей, или лупим по площадям в стиле “я фотограф для всех”?

2. Рекламный креатив

Картинка и текст, отражают ли они боли/хотелки аудитории? Цепляют ли? ЦА видит ли в описании себя?

3. Посадочная страница

Куда мы приземляем трафик. Какой там оффер, цепляет ли?
Узнаёт ли посетитель себя, есть ли описание выгод? Есть ли призыв к действию?

4. Что происходит после посадочной страницы?

– Улетает заявка? Кто её обрабатывает и как быстро.
– Выдаётся лидмагнит? Что происходит после него.

5. Какой вводный продукт продается?

Он вообще кому-то нужен? Цена приемлема? Есть ли выгоды от его использования?

6. Как он продается?

В лоб? Через цепочку прогрева? При личной встрече? Через консультацию или диагностику?

Пробеги по этому списку и ответь себе на эти вопросы. Пока самостоятельно. А скоро я покажу, как это можно сделать с помощью современных технологий.

Пиши в каменты, что получилось!