Нейросети в email-маркетинге: как персонализация повышает вовлеченность до 50%

Нейросети в email-маркетинге: как персонализация повышает вовлеченность до 50%

Нейросети в действии: персонализация письма как искусство

Были времена, когда рассылки email-маркетинга валялись в разделе спама, словно неподшитые страницы заброшенного романа. Сегодня, благодаря технологиям, они обрели второе дыхание. Прямо сказать, стали шедеврами в мире торговли и взаимодействия с аудиторией. А на передовой этих изменений – нейросети. Да-да, именно они оседлали волну трендов и принялись настраивать маркетинг письмом так, чтобы каждый получатель чувствовал себя хоть немного особенным.

Как это работает?

Персонализация email с применением нейросетей почти как у Золушки в новой туфельке – сидит идеально. Берём огромную базу данных, обучаем нашу задорную нейросеть различать сегменты аудитории, интересы и поведенческие паттерны, и – вуаля! – каждый клиент получает письмо, как будто его только что приготовил личный маркетолог.

Если углубиться, инструменты вроде Яндекса или RussianPost преобразуют массивы данных в настоящие миниатюры психологических портретов. Они анализируют истории покупок, демографические данные, взаимодействие с контентом. В итоге каждое письмо – как костюм по индивидуальным меркам. Конечно, это требует чуткой настройки. Ведь ошибиться в пин-коде – всё равно что забыть день рождения тёщи. Проблемы гарантированы.

Искусство сегментации

Рассмотрим детальнее некоторые алгоритмы. Нейросети способны разрабатывать сложные сегментации, создавая группы целевой аудитории до мелочей. Например, алгоритм, используемый в платформе Unisender, заглядывает под капот данных так глубоко, что сможет узнать о будущих предпочтениях клиентов быстрее, чем они сами.

Создание контента

Создание контента – второй этап магии. Сервисы вроде Mailigen или GetResponse (доступные через VPN) предлагают инструменты для создания автоматизированного контента. Они направляют наш технический талант на создание цепляющих тем и интрижек внутри письма. Нейросеть анализирует предпочтения всех "подсматривания", и, как хорошая балерина, выводит их на одиночный танец текста. Используя актуальные данные, эти инструменты предлагают письма, которые не только попадают в цель, но и побуждают к действиям.

Тонкости подхода

Представьте себе небольшой стартап из Пензы "Почта у дома". Они использовали возможности российских нейросетей для перезапуска своей рассылки. До внедрения алгоритма проценты открытий писем находились где-то около отметки 10-12%. После использования нейросетей и их рекомендаций персонализация подняла этот показатель до 30%. Надеюсь, вам не нужно объяснять, как это сказалось на их прибыли.

Такой результат достигается не только благодаря персонализации, но и правильной работе с дизайном письма и временными промежутками отправки. Анализируя поведенческие модели клиентов, нейросети позволяют зацепить время, когда конкретный получатель будет наиболее расположен читать и взаимодействовать.

Рассмотрим роботов-бездельников

Интересен случай с другой компанией из Сочи. "КурортМейл", отправляющая специальные предложения от крупных санаториев, обратилась к помощи нейросетей после провала с открываемостью её рассылок (-15% за год). Внедрив решения от отечественной платформы SendPulse, "КурортМейл" подняли доставляемость до 98%. Добавьте ещё немного винской бекбордности и узнаете, что повысили кликабельность до 28%.

Всё это благодаря тому, что нейросеть сама обучалась на неудачах. Она извлекла уроки и перестала равнять всех под одну гребёнку, формируя соответствующие триггерные цепочки для разных виртуальных клиентов.

Важные моменты и "задворки"

Не стоит забывать и об анализе результатов. Нейросети не только настраивают и обучают маркетинг, они еще и анализируют результаты, строят прогнози, а, значит, участие человека становится скорее интеллектуальным трудом управления, чем бесконечной рутиной. Спасибо русским разработкам, таким как "MindBox", которые все чаще используют эти подходы на немаленьких компаниях.

В довершение, использование нейросетей привносит в email-маркетинг ту самую изюминку, саму "фишку", из-за которой клиенты ощущают индивидуальный подход и внимание. Направьте усилия и креатив на стратегию, оставив все остальное работе технологий, и клиенты к вам потянутся, как пчелы на мёд.

В дальнейшем мы продолжим углубляться в тему применения нейросетей, но пока оставим это место для интриги и будущих открытий.
Хотите больше о внедрении нейросетей в бизнес и маркетинг? Подпишитесь на наш Telegram-канал: https://t.me/jopotology

Хотите генерить идеи контента для соцсетей, сайта и блоге? Забирайте решение тут: https://clck.ru/3G3asi

Телеграм-бот с 40+ нейроинструментами тут: https://t.me/syntxaibot?start=aff_327084702

Как увеличить вовлеченность с помощью нейросетей

Теперь, когда нейросети проявили себя как настоящие волшебники email-маркетинга, давайте углубимся в то, как они помогают не просто отправить письмо, а создать настоящую ценность для получателя. Как говорится, «научить делать хорошо» может только качественный контент и подход к каждому клиенту.

Адаптация контента по времени и месту

Одним из ключевых аспектов является умение нейросетей адаптировать контент в зависимости от времени и геолокации получателя. Заходите на страницу статистики, и вы увидите, как чётко анализируются часовые пояса. Оптимальное время отправки, когда подписчики не только проверяют почту, но и готовы к действию, может дать скачок в открываемости писем.

Давайте на примере. Представим, что вы запускаете акцию на летние забавы для южного курорта. Нейросеть проанализирует, когда жители того региона чаще всего открывают письма, и отправит предложение именно в это время. Короче говоря, комбинируя данные о времени и местоположении, можно создавать персонализированный контент, вплоть до рекомендаций “что почитать на пляже”.

Практические примеры работы с нейросетями

Но это не все чудеса! Хороший пример – инструмент от “АналитикаГП”, который использует искусственный интеллект для генерации триггерных рассылок. Привет, покупки по убывающей активности. Как только клиент начинает редактировать корзину, но не завершает заказ, система автоматически отправляет ему напоминание. И крышеснос уже происходит – некоторые из таких писем имеют выше 50% конверсии. И это не фокус, а полная нейросетевская правда!

Интерактивный контент

Интерактивные элементы, неожиданные опросы и мини-игры в письмах стали настоящим хитом. Нейросеть может анализировать взаимодействие с каждым получателем и составлять для них уникальные туры по контенту. Как результат, клиенты начинают видеть ценность в ваших письмах, а не просто новую порцию акций и скидок.

Например, используйте A/B-тестирование на своих рассылках. Нейросети так и норовят подсмотреть, какие предметные строки и содержимое становятся всё более популярными. Так можно наколбасить кучу идентичных писем и проверить, какие ловят внимание хотя бы одним %. И разбежитесь – что сработает на разных сегментах вашей аудитории?

Работа с результатами

Да, хорошо, уверенно работает нейросеть, но что дальше? Отправили и забыли? Ха! Никак не получится. Чтобы добиться успеха, необходимо регулярно анализировать данные. Сервисы как “Mailchimp” (хотя в нашем случае это скорее играть в кости с хакером, тут VPN тоже нужна) воедино соединяют графики, графики и, о ужас, ещё графики, да так, что к ним начнёшь относиться как к близким друзьям.

Важный момент — аналитика должна стать вашим постоянным спутником. Следите не только за открываемостью, но и за кликам, временем на странице, конверсией и так далее. Это целая наука! Чего только стоят люди, которые в шутках именуют себя “дата-аналитиками”! Вам нужно учитывать все нюансы, и нейросети здесь как раз и помогают. Они могут буквы цифрами заменить, лишь бы вы получили искомое.

А как же конфиденциальность?

Не забывайте про закон о защите данных! Каждое ваше письмо должно быть прозрачным. Обязательно дайте пользователям возможность легко отписаться. Это безумно важно для поддержания репутации вашего бренда. Нейросети могут помочь вам с этим вопросом — иногда лучше отправить одно, но правильное письмо, чем десятки сообщений, от которых подписчики попросту отказываются.

Сделайте акцент на пользователе. Нейросети здесь — не просто рабощие лошадки, но ваши стратегические союзники. Чем лучше вы поймете своего клиента, тем удачнее вы сможете взаимодействовать с ним. Нормально? Нормально!

Итог

Персонализация писем с помощью нейросетей — это не мода, а необходимость. Это то, что отделяет вас от конкурентов. С помощью современных технологий можно создать не просто email-рассылку, а настоящий инструмент взаимодействия.

Используйте умные алгоритмы, чтобы улучшить свою стратегию маркетинга и вывести свои кампании на новый уровень. Это всё, что я мог бы сказать своим друзьям-маркетологам, и вдруг вы понимаете, что это, возможно, не так сложно, как вы считали.

А теперь идите и протестируйте все эти прелести на практике. Жду от вас истории успеха!

А ты отличишь ИИ-контент от живого?

Пусть Илон Маск и другие звезды работают на вас!

Список нейросетей для каждодневной работы

Как Сбер и Яндекс подрались за право работать со мной

Нейросети и стратегический маркетинг, распаковка бизнеса

Как заставить нейросеть давать узкоспециализированные ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *