Как правильно выбрать и внедрить нейросети в бизнес: практическое руководство для успешного старта

Как правильно выбрать и внедрить нейросети в бизнес: практическое руководство для успешного старта

К сожалению, вы не указали тему статьи. Пожалуйста, предоставьте тему или дополнительную информацию, чтобы я мог начать работу над статьей.
Хотите больше о внедрении нейросетей в бизнес и маркетинг? Подпишитесь на наш Telegram-канал: https://t.me/jopotology

Хотите генерить идеи контента для соцсетей, сайта и блоге? Забирайте решение тут: https://clck.ru/3G3asi

Телеграм-бот с 40+ нейроинструментами тут: https://t.me/syntxaibot?start=aff_327084702

Теперь о том, как выбрать инструменты

И получается, мы подошли к вопросу о том, какие именно инструменты подойдут для нашей задачи. Каждому своему клиенту я всегда рекомендую не просто запариваться над выбором, а прямо-таки подойти к вопросу с умом. Клиенты, которые страдают от выбора между десятками платформ, – это, как правило, те, кто ничего не знает о своих потребностях. Поэтому перед тем, как выслушивать советов, стоит прямо сказать себе: «С чего начать?»

Про аудиторию и её нужды

Первым делом, хорошенько продумайте, для чего вам нужны нейросети именно сейчас. Есть ли у вас реальная задача, которая с их помощью решится в два счета? Обратите внимание на целевую аудиторию: изучите её предпочтения. Кстати, иногда удобнее всего передать всю информацию и оставить выбор за ней, чтобы не выпадать из контекста. А чтобы понять, чего реально хочет ваш клиент, проведите опрос, исследование, или, как делают настоящие маркетологи, напросто наблюдайте.

Например, если ваша аудитория чаще всего сидит на платформах вроде ВКонтакте, вам не обязательно тратить время и деньги на сложные инструменты для Instagram*, которые не принесут ничего полезного. Сервисов хватает: поверьте, получится выстроить систему, которая помогает именно вашему бизнесу.

Работа с контентом

Следующий шаг – выбор инструментов для работы с контентом. Тут вам на помощь придут разные платформы, такие как Пикабу, Яндекс.Учебник, или Тильда. Эти ресурсы позволяют создавать контент, который подойдёт именно вашей аудитории. К тому же, они фильтруют некачественное содержимое, оставляя только самую сливу.

И вот, когда мы говорим о контенте, не стоит забывать и о том, как именно его трансформировать. Для этого существуют хорошие нейросети, которые помогают с генерацией текстов. Примеры таких инструментов: Клавиатура 2.0, который создает тексты на основе заданных параметров и в нужной стилистике.

Пример работы нейросети

Давайте подводить итоги

На данный момент нас интересует, как правильно выбрать и внедрить нейросети в ваш бизнес. Здесь важно понимать, что это не просто тренд, а необходимость в современном мире. И чем быстрее вы к этому привыкнете, тем успешнее будет ваш бизнес.

Неплохо бы также иметь под рукой несколько кейсов, чтобы быть в курсе, как другие компании использовали нейросети для автоматизации процессов. Уверяю, тут картина везде разная: от таргетированной рекламы до поддержки в чатах. Нейросети делают жизнь легче, особенно если вести дело с правильными партнёрами.

Чего избегать

Не стоит забывать, что есть и популярные заблуждения, которые только запутают вас в этом море информации о нейросетях и их внедрении в бизнес. Например, некоторые будут говорить: «Зачем мне искусственный интеллект? У меня и так всё работает!». А я отвечу: «Подожди, пока ручки у тебя не начнут чесаться от неэффективности». Поэтому, если ваши конкуренты начали использовать новые технологии, задумайтесь, что может исчерпать ваши ресурсы.

Сейчас стоит рассмотреть не просто набор инструментов, а правильные их комбинации. Например, в одной компании надо автоматизировать поддержку клиентов через мессенджеры, а в другой— делать рекламу более целевой с помощью обученных нейросетей.

И тут важно помнить: при выборе инструментов всегда соблюдайте баланс. Чем меньше инструментов — тем проще их контролировать.

Работа с данными

Теперь, когда мы определились с инструментами, перейдем к самой важной части — работе с данными. Хорошая новость — большинство нейросетей автоматически собирают и обрабатывают данные. Плохая — нужно понимать, что делаете это не для себя, а только для клиента.

Здесь на помощь придет аналитика. Сервисы вроде Яндекс.Метрика или Google Analytics (пусть будет, хоть и с VPN) помогут понять, какой контент работает, а какой жужжит, как шмель в темноте. Но учитывать все поведенческие метрики нужно обязательно. Например, если ваш трафик высокий, но конверсии нет, то дело не в трафике (а тут у вас уже проблема!).

Эмоции – ваша валютa

И вот, когда вы встраиваете всего этого в свою стратегию, не зная, как это обернётся, постарайтесь сосредоточиться на эмоциях. Да, эмоции! Зачем это нужно? Да потому что, в конечном счете, эмоция – это то, что движет продажами. И здесь как раз помогают алгоритмы. Они анализируют поведение пользователей и помогают их настраивать. Таким образом, вы можете управлять своим контентом так, как считаете нужным.

Общаясь со своей аудиторией, делайте акцент на том, что они вам важны. Один раз напомнили, второй раз – запомнили. А уж после это рисует лояльность.

Не забываем про личный подход

И напоследок — личный подход. Наверняка вы слышали, что слишком много автоматизации может сыграть с вами злую шутку. Так что внедряя нейросети, не забудьте про «человеческий» фон. Так, например, в ваших сообщениях, которые предполагают автоответчики, стоит добавлять «человеческие» элементы, чтобы избежать стереотипного общения.

Итак, вот мы и подобрались к тому, что внедрение нейросетей в бизнес – это не просто работа с инструментами и алгоритмами. Это еще и умение адаптировать их под свою стратегию, быть гибким и, как всегда, помнить о своих клиентах.

Хотите больше о внедрении нейросетей в бизнес и маркетинг? Подпишитесь на наш Telegram-канал: https://t.me/jopotology
Хотите генерить идеи контента для соцсетей, сайта и блоге? Забирайте решение тут: https://clck.ru/3G3asi
Телеграм-бот с 40+ нейроинструментами тут: https://t.me/syntxaibot?start=aff_327084702

А ты отличишь ИИ-контент от живого?
Пусть Илон Маск и другие звезды работают на вас!
Список нейросетей для каждодневной работы
Как Сбер и Яндекс подрались за право работать со мной
Нейросети и стратегический маркетинг, распаковка бизнеса
Как заставить нейросеть давать узкоспециализированные ответы